Призыв к действию (call-to-action) – главный блок на продающем сайте. Именно он отличает landing page от других видов сайта и играет огромную роль в лидогенерации и конверсии. Следовательно, форме призыва к действию на лендинге следует уделить необходимое внимание, тщательно продумать его.
Какова цель призыва? Замотивировать посетителя выполнить единственное целевое действие, ради которого и происходило создание landing page. Чтобы посетитель стал клиентом, нужно написать призыв к действию таким образом, дабы короткое предложение попало именно в точку, зацепило человека и подтолкнуло к заветному клику.
Поэтому есть смысл рассмотреть формулы написания призыва на целевую страницу. Их существует множество, но веб-студия Impulse Design https://impulse-design.com.ua/landing-page.html, где можно заказать создание landing page, определила 5 самых крутых и эффективных. Поехали!
Формулы написания контента для Landing Page
Формула 1: Получите бесплатно …
Сделайте предложение пользователю, от которого он не может отказаться. А от какого предложения не может отказаться любой человек? Правильно, от бесплатного. Предложите человеку получить бесплатную консультацию, кейс, обучение, документ и т.д. Будьте уверены, призыв на вашем лендинг пейдж сработает стопроцентно.
Формула 2: Устали от диеты/работы/старого авто…?
Укажите на проблему и предложите ее решение. Людям это нравится, особенно, если проблема их остро касается. Предложите инструкцию по правильному питанию, объясните, чем рекламируемый автомобиль лучше, исследуйте болевые точки посетителя и надавите на них, чтобы помочь. Увидите, как конверсия продающей страницы стремительно пойдет вверх.
Формула 3. Получите эксклюзивный, сенсационный продукт…
Используйте вопросы, касающиеся проблемы, и в призыве сразу указывайте ее решение с выгодами, которые получит человек. «Нужна футболка? Купите в нашей компании эксклюзивную модель от дизайнера». Такие призывы к действию способны увеличить конверсию landing page на 10%. Попробуйте сами!
Формула 4. Посмотрите почему *знаменитость* пользуется/рекомендует продукт
Задумывались, почему в рекламе, транслируемой по телевидению, очень часто задействуют звезд шоу-бизнеса? Потому что их фанаты или люди, которые уважают личность, на подсознании хотят пользоваться тем, чем пользуется их кумир.
Используйте аналогичную тактику. Скажите посетителям, что кто-то из влиятельных пользуется вашим товаром и укажите это в одном-двух предложениях в призыве. Проверено!
Формула 5. Клиенты рекомендуют…
80% пользователей перед тем, как купить продукт или заказать услугу, читают отзывы о них, чтобы сложить общее впечатление и принять решение. Почему бы не указать рекомендации клиентов в призыве к действию? Такие call-to-action, основанные на положительном опыте клиентов компании, обязательно повысят конверсию лендинга, не сомневайтесь.
Действуйте! Продумайте свою стратегию и призыв к действию на целевой странице. Мониторьте поведение посетителей и при необходимости меняйте призывы. Желаем удачи!