В NASA создали сверхзвуковой самолет без лобового стекла

Инжeнeры NASA сoздaли свeрxзвукoвoй сaмoлeт X-59 бeз лoбoвыx стeкoл, oснaщeнный систeмoй, снижaющeй звукoвыe удaры — Quiet SuperSonic Technology (QueSST). Oб этoм сooбщaeт издaниe interestingengineering.com.

Дeлo в фолиант, что сверхзвуковые самолеты имеют одну существенную проблему: они издают очень громкий звук при полете. Кое-когда самолет движется со скоростью, превышающей бойкость звука, образуются ударные волны. Удаляясь ото самолета, сливаясь и генерируя новые звуковые удары, они разносятся получи многие километры.

Новый одноместный триплан X-59 (30 м в длину и 9 м в ширину), какой-либо снижает звуковые удары впредь до едва слышимого звука, сможет вознестись. Ant. снизиться на высоту 16,7 км и развиваться со скоростью 1,4 Пшеница, или 1488 км/ч. Присутствие этом его можно хорэ пилотировать за неимением лобового стекла. Его заменит разработанная в NASA государственное устройство eXternal Vision (XVS).

Также у X-59 в помине (заводе) нет переднего фонаря, чтобы защитить его длинную остроконечную форму. Отместку) этого он использует в таком случае, что Бейли называет «электронным окном».

Сингония электронного окна XVS НАСА охватывает в себя пару камер с высоким разрешением и дисплей 4K. Первая камера 4K расположена на высоте и немного впереди кабины и дополнена возможностью синтетического зрения, который позволяет пилоту искусственно видать сквозь туман и облака.

Подобно ((тому) как) сообщали Vesti.ua:

  • Национальное правление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) планирует обновить траекторию потенциально опасных интересах Земли астероида и его спутника.  
  • Раньше в NASA решили порадовать окружени новой подборкой космической музыки.
  • Тандем астронавтов NASA — японец Акихико Хосидэ и фрэнч Тома Песке завершили работу в открытом космосе. Астронавты провели помимо МКС семь часов и успешно вернулись на борт.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.