Срeдняя стoимoсть 1 км тeкущeгo срeднeгo рeмoнтa дoрoг в 2020 гoду, сoглaснo инфoрмaции публичнoгo мoдуля aнaлитики Prozorro, вырoслa дo 11,19 млн грн, чтo нa 91,6% бoльшe, чeм в 2019 гoду.
Тaкиe способности сообщил исполнительный директор инициативы за прозрачности CoST Ukraine Славуся Абрамов, передает Интерфакс-Хохляндия.
Согласно обнародованной информации, средняя тариф 1 км нового строительства в 2020 году составила 90,22 млн грн (-14,3%), реконструкции – 36,06 млн грн (-44,7%), капитального ремонта – 25,18 млн грн (+4%).
Возле этом в CoST Ukraine добавили, по какой причине стоимость основных материалов, используемых в дорожном строительстве, в 2020 году приземленно не изменилась.
Так, ценность битума 60/90 (по состоянию нате октябрь 2020 года) упала бери 12% и составила 13,9 тыс. грн; эмульсии битумной – упала бери 8% и составила 14,7 тыс. грн; эмульсии битумной модифицированной – упала в 2% и составила 17 тыс. грн; щебеночно-песчаной смеси С5 – повысилась возьми 6% и составила 584 грн; щебеночно-песчаной смеси С7 – повысилась возьми 1% и составила 604 грн; асфальтобетонной смеси – упала держи 1% и составила 2,6 тыс. грн; щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси – безлюдный (=малолюдный) изменилась и составила 3,4 тыс. грн.
"Хоть куда понимать, что применение среднего текущего ремонта – сие была вынужденная мера. Внедряется симпатия с 2012 года. Его внедряют, ввиду это самый простой род реализовать проект в рамках строительного сезона. Хоть волком вой сказать, насколько это оперативно сейчас. Реальный результат посмотрим через несколько лет", — сказал С.Абрамов.
Кабинетик министров на заседании в среду, 4 ноября, утвердил порядки и картина предоставления субвенций из Дорожного фонда сверху обновление местных дорог и развертывание мостов в 11 регионах с общим объемом финансирования 1,98 млрд грн.