Бритaнскoe мeтaллургичeскoe лoбби вoзмущeнo тeм, чтo oтeчeствeнныe пoдвoдныe лoдки стрoят исключитeльнo с импoртнoй стaли
Первая изо четырех новых британских подводных лодок класса дредноут выйдет изо верфи Барроу-ин-Фернесс идеже-то в 2030-х годах. Подлодка строится компанией BAE Systems с бюджетом в 31 млрд фунтов стерлингов, возле этом сталь, из которой пора и совесть знать сделана подлодка, будет чьей приятно, только не британской.
Торговая сколачивание UK Steel призвала правительство Великобритании прореагировать на ситуацию в Liberty Steel, убедившись, точно минимум в том, что в финансируемых налогоплательщиками инфраструктурных и других проектах используется британская сталь.
"Министры правительства всегда обсуждали вопросы государственных закупок стали, же на сегодняшний день сие не привело к практическим действиям разве твердым обязательствам", — сказал верховный директор UK Steel Гарет Стэйс.
Возлюбленный призвал к политике, которая делает ставку получай сталь из британских источников, а да к целевым показателям содержания отечественной стали в Великобритании в таких проектах, в духе HS2.
По его словам, решения о закупках "едва (ли) не полностью" передавались для аутсорсинг частным подрядчикам, без участия каких-либо указаний нате цели правительства, такие подобно ((тому) как) выгода для сталелитейного сектора Великобритании и экономики в целом.