Фoтo: Вячeслaв Вaсилeнкo Прo Volkswagen Passat любого поколения можно сказать, что эта машина — практически эталон сбалансированности потребительских качеств в своем классе. Коктейль из комфорта, управляемости, динамики, эргономики и прочих параметров машины D-класса идеально смешан, но не взболтан. Алексей Батушенко
За рулем Volkswagen Passat иной раз даже странно становится: во всем мире признано понятие «гольф-класса», но почему-то никто до сих пор не додумался до термина «пассат-класс»?! Ведь это словосочетание куда как более емкое и краткое с описательной точки зрения, по сравнению с многословным определением: немецкий среднеразмерный седан класса «D», находящийся на стыке семейного и бизнес-класса… и т. п. Тем боле, что Passat знают и уважают везде и в Новом Свете, и в Старом, и в Китае, и в Африке — «Пассат» он и есть «Пассат». В этом году, напомним, Volkswagen немного освежил текущую версию своего Passat.
Она может похвастать трехзонным климат-контролем, камерой заднего вида, парктрониками по кругу, профессиональной акустической системой, цветным дисплеем в центральной консоли и мультифункциональным рулем с лепестками ручного переключения передач и функцией обогрева. Экстерьер авто преобразился за счет применения хромированных элементов декора и дизайнерских 17-дюймовых дисков из легкого сплава. Кроме того, машина получила светодиодную оптику и по-модному затемненные задние фонари.