Sumitomo Metal Mining Co Ltd зaявилa вo втoрник, чтo пoтрaтит 47 млрд иeн (424 млн дoллaрoв) нa увeличeниe прoизвoдствeнныx мoщнoстeй пo выпуску кaтoдныx мaтeриaлoв для того aккумулятoрныx бaтaрeй, используемых в электромобилях (EV), ради удовлетворить растущий спрос.
Величайший в Японии никелевый завод вплоть до 2025 года построит новое выполнение катодных материалов в Бесши, префектура Эхимэ держи западе Японии, и расширит производственные мощности числом производству прекурсоров на своем нефтеперерабатывающем заводе Харима в префектуре Хиого держи западе Японии.
Из 47 млрд иен, потраченных для строительство, 40 млрд иен пойдут получи и распишись новый завод, а оставшаяся черепок будет использована в Хариме.
Заратит является ключевым компонентом литий-ионных аккумуляторных батарей, используемых во (избежание питания электромобилей, продажи которых, на правах ожидается, вырастут в ближайшие годы точно по мере того, как свет движется к низкоуглеродному будущему.
Братия Sumitomo Metal, которая поставляет катодные материалы возьми основе никеля для литий-ионных аккумуляторов Panasonic Corp, используемых в электромобилях Tesla Inc, стремится дополнить объем производства катодных материалов ориентировочно до 7000 тонн в лунный (серп в 2025 году с примерно 5000 тонн в вчера(шний день) время, сообщил представитель компании.
Компаша заявила, что планирует снизить свои производственные мощности соответственно производству катодных материалов прежде 10 000 тонн в месяц к 2027 году.
"Да мы с тобой видим признаки значительного увеличения спроса бери нашу никелевую металлопродукцию", — говорится в заявлении компании.