Сравнительная характеристика внедорожных шин Continental ContiCrossContact AT и Maxxis AT-771

Водитель всегда стоит перед выбором: взять шины премиальных брендов или продукцию подешевле? Сегодня рынок авторезины перенасыщен множеством предложений от различных торговых марок. При этом далеко не всегда бюджетные варианты проигрывают по качеству дорогостоящим. Как не запутаться в этом разнообразии и сделать правильный, максимально выгодный выбор? Особенно остро этот вопрос интересует владельцев внедорожных авто, желающих взять один комплект на весь год. Чтобы разобраться в этом, сравним покрышки Continental ContiCrossContact AT и Maxxis AT-771.

Агрессивные рисунки

Первое сходство этих шин, которое буквально бросается в глаза – массивность и даже некоторая грубость дизайна. Крупные блоки с глубокими канавками между ними способствуют хорошей проходимости на бездорожье и в сложных погодных условиях. Их сложная форма с выступающими заостренными краями позволяет образовывать множество режущих кромок с поверхностью, гарантируя прочное сцепление.

У шины Maxxis AT-771 центральное ребро состоит из макроблоков в виде развернутой буквы Z, помогающих усилить тягу. У модели от Continental данная область состоит из продолговатых узких полос с заостренными кромками. Они облегчают управление и снижают уровень шума из-под колес.

Два других ребра медиальной зоны сравниваемых покрышек выполнены в виде Л-образных блоков. У шины Continental ContiCrossContact они более массивные, что свидетельствует о лучшей проходимости и тормозной динамике.

Плечевые блоки у обеих шин довольно мощные и широкие. За счет этого гарантируется стабильность траектории и легкость маневрирования даже в экстремальных погодных условиях.

Между ребрами покрышки Maxxis AT-771 пролегают глубокие кольцевые и зигзагообразные канавки. Совместно с межблочными прорезями они образуют эффективную дренажную систему, быстро выводящие из-под контактного пятна воду, грязь и снежную массу. Похожую систему самоочищения имеет и Continental ContiCrossContact, но у данной модели канавки более широкие, что свидетельствует о лучших дренажных способностях.

Полимерные смеси

В состав резины от Континенталь вошли функциональные присадки, помогающие сохранять необходимую текстуру в любую погоду. Компаунд легко адаптируется к температурным изменениям, а также отличается стойкостью к истиранию. Что касается резины Maxxis, то она тоже обогащена функциональными присадками. В частности, благодаря включению силики удалось поддерживать нужный баланс жесткости и эластичности, а также улучшить адгезивные способности и снизить сопротивление качению.

Выводы

По итогам сравнения можно сказать, что эксплуатационные характеристики у обеих покрышек примерно на одном уровне. Однако резина Continental ContiCrossContact все же выигрывает по некоторым параметрам:

  • усиленная проходимость;
  • облегченное управление;
  • улучшенные способности к самоочищению;
  • акустический комфорт.

У модели от Maxxis тоже есть свои плюсы – более доступная цена и топливная экономичность.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.