Рeмoнт тexники Apple мoжнo былo считaть «зoлoтым» бизнeсoм несколько лет назад. Обладатель продукта этой компании – человек состоятельный и готов был заплатить за ремонт своего гаджета практически любую сумму.
В 2016-2017 годах ситуация поменялась. Несмотря на то, что клиентов со смартфонами из Купертино стало больше. Увеличилось и количество компаний, которые предлагают услуги по их ремонту. А значит, снизилась выручка с расчетом на одного клиента. Как же в современных реалиях можно затянуть к себе клиента? Smartphone.ua предлагает несколько решений:
Вести накопительную программу скидок
Плюс ко всему, человеку занятому будет приятно добавить к имеющейся скидке дополнительную. Например, если заказ оформлен через сайт и заказ вызов курьера, который приедет, заберет неработающий смарт, а через пару часов привезет его уже полностью исправным.
Предлагать смартфон на замену
Таким образом, работают большие автомобильные корпорации их салоны. Человеку, который принес неработающий телефон, дают исправный. Залог, конечно же, стоит брать. Но только в том случае, если выдается более новое устройство. Если клиент отдает на починку iPhone 6 — https://applefix.ua/service/remont-iphone-6, то ему без вопросом можно давать в руки iPhone 5. Хотя паспорт проверить стоит.
Дарить подарки
Здесь вариантов много и они самые необычные:
- Замена порта питания – чистка остальных разъемов бесплатно. Мастеру в любом случае нужно открывать корпус. Так почему бы не сделать еще несколько простых движений и не очистить все открытые области корпуса.
- Перепрошивка – пленка или защитное стекло в подарок. В закупке 100 пленок обойдутся Вам в $5-10, а отличные воспоминания о вашем сервисе останутся не мене чем у 100 людей.
- Замена корпуса – чехол в подарок. Эта услуга не из самых доступных, так что можно раскошелиться на какой-нибудь 5-долларовый бампер или красивую накладку. Возможно, клиент ее и не оденет, но ему точно будет приятно. Главное не наносите на аксессуар собственную рекламу. Это выглядит в 2017 году очень дешево.
- Замена стекла – пленка или защитное стекло в подарок. Такой себе маркетинг со стебом. Эту акцию мы подсмотрели в сети сервисных центров Applefix https://applefix.ua/. По нашему мнению, для компании это абсолютно минимальные затраты при росте лояльности клиента в разы.
Что ж, если хорошо подумать, то клиента заманить к себе не является большой проблемой. Куда сложнее его удержать. А в этом случае план действий один – выполнять качественно свою работу.