Skoda oпубликoвaлa нoвый oтчeт. Прeсс-рeлиз пoдтвeрждaeт намерения компании продолжить традицию выпускать свои самые важные модели на главном заводе в Млада Болеславе. Также Skoda анонсировала начало производство первых электрических моделей на этом же предприятии начиная с 2020 года. Годом ранее чешская марка запустит производство электрических компонентов для гибридных моделей из богатого портфеля Volkswagen Group.
Первопроходцем гибридного направления Skoda станет нынешнее поколение флагманского лифтбэка Superb, за которым последует и гибридный кроссовер Kodiaq. Оба автомобиля получат гибридную силовую установку, состоящую из бензинового 1,4-литрового турбодвигателя и электродвигателя мощностью 114 л.с., в сумме развивающих 215 л.с. Такая же связка силовых агрегатов используется в Volkswagen Passat GTE.
В 2020 году первой серийной моделью в истории Skoda станет автомобиль по мотивам прототипа Vision E. Это будет третий полноценный электрокар VAG на платформе MEB, после аналогичных электрокаров Audi и Volkswagen. Это наделяет чешский автомобиль почти тем же уровнем приоритета, что и две немецкие модели.
Первый электрокар Skoda по совместительству окажется самым дорогим автомобилем марки. Электрический купе-кроссовер в модельной иерархии займет место между Karoq и Kodiaq. При мощности близкой к 300 л.с., он также станет самым мощным серийным автомобилем Skoda.
На абсолютно противоположном фронте спектра электрокаров, компания Skoda запустит доступный электрический хэтчбек. По существу, это будет переработанная и слегка видоизмененная версия Volkswagen I.D. С данным хэтчбеком Skoda может вернуть в строй название Felicia. К 2025 году диапазон электрокаров компании расширится еще двумя моделями: компактным кроссовером и спортивным автомобилем, как идейным преемником классического 110R.