Кaк сooбщaeт бритaнскoe aнaлитичeскoe aгeнтствo MEPS International Ltd., eврoпeйскиe прoизвoдитeли стaли прoдoлжaют пoвышaть цeны нa нoвыe сдeлки пoчти eжeднeвнo. Пoкупaтeли жaлуются нa прeдлoжeния, сдeлaнныe пoстaвщикaми и вскoрe oтoзвaнныe. Кoмбинaты сoблюдaют ценовую дисциплину. Курс транзакций для заказов, размещенных в начале декабря, с хвостиком не действительна. Многие участники рынка отмечают, отчего цены являются "теоретическими" изо-за нехватки материалов.
Растущие трудозатраты на производство стали усиливают натиск на показатели продаж стали. Местные производители пытаются высказать свою ценовую политику в соответствии с быстрым изменением стоимости железной руды и лома. Прошедший скачок этих затрат, чего доброго, приведет к дальнейшему значительному росту цен сверху сталь.
Постоянно меняющиеся рыночные клаузула создают трудности для покупателей объединение всей цепочке поставок. Условия усугубляется увеличением сроков поставки, подле этом поставки с заводов на определенных категорий продуктов в эту пору указываются на даты, начиная со второго alias даже третьего квартала.
Видно, покупатели паникуют по поводу приобретения материала бери ближайшие месяцы. Это может гибельно сказаться на уровне активности нескольких производителей в первой половине 2021 лета.
Спекулятивные закупки увеличивают вместимость заказов по всему региону, а дистрибьюторы и производители оборудования до чрезвычайности пытаются пополнить свои истощенные запасы.
Голяк доступности может привести к дальнейшему падению уровня запасов в первом квартале 2021 лета, т.к. покупатели ждут поступления материала в апреле и мае. К весне развал может столкнуться с серьезными трудностями, ввиду в это время года нуждаемость традиционно улучшается.
Многие дистрибьюторы интересуются, имеют ли комбинаты полные портфели заказов и достаточен ли атрибутивный спрос для поддержания быстрого роста цен получи сталь после первого квартала 2021 лета. Продажи клиентам из автомобильной и строительной отраслей превышают цифры в других секторах.
Однако предвидится, что в зимние месяцы расторопность в строительной отрасли снизится. К тому но продажи автомобилей не столько динамичны, как можно было бы забрать себе в голову, поскольку многие опасаются, что-что после завершения программ создания складских запасов параметры производства на автомобильных заводах сократится.
Европейский базар стали может перегреться. Нежели выше рост цен, тем быстрее они могут сверзнуться, по оценке MEPS. Сие оставит у многих компаний запасы с завышенными ценами, коль скоро или когда произойдет срывание показателей продаж стали.
Следует, следующие 12 месяцев могут построить много проблем для покупателей стали по прошествии сложного 2020 года.