Российские продажи коммерческих автомобилей выросли на 19%

Фoтo: www.autoperiskop.cz Пo итoгaм апрельских продаж объем рынка новых легковых коммерческих автомобилей (или LCV) в России вырос на 18,8%. В минувшем месяце официальные дилеры реализовали 9700 таких машин. Виктория Базылева

По данным агентства «Автостат», первое место в рейтинге самых продаваемых коммерческих машин по-прежнему за моделями GAZ — на их долю приходится 42% от общего объема сегмента LCV. Согласно статистике, в апреле в пользу отечественного производителя сделали выбор 4100 покупателей, что на 5,6% больше, нежели в прошлом году.

Далее идет еще один российский автостроителей — UAZ. С результатом в 2400 проданных автомобилей (+39,3%) ульяновцы оказались на второй строчке. А вот третьей стала LADA — новенькими автомобилями этой марки обзавелись 965 частных и корпоративных покупателей (+79,4%).

Отметим также, что замыкают лидерскую пятерку зарубежные производители: Mercedes-Benz (734 машины, +18,6%) и Ford (502 автомобиля, +49,9%)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.