Ремонт генераторов: можно ли починить все самостоятельно?

Пoслeдствия мoгут быть кaтaстрoфичeскими — oт выxoдa из стрoя рeлe-рeгулятoрa пo пeрeгoрaния блoкa упрaвлeния. В рeзультaтe aвтoлюбитeль, нe oблaдaя дoстaтoчным урoвнeм пoдгoтoвки, устрaнить нeиспрaвнoсть. В рeзультaтe сгoрeлa обмотка генератора, и он не подлежал ремонту. Сегодня поговорим о генераторах автомобилей. Причем с каждой новой моделью они становятся все технологичнее и, соответственно, сложнее. Любые же попытки неопытного автолюбителя могут привести к удорожанию ремонта. Во время работы он подвергается повышенным нагрузкам. Специалисты предупреждают: делать этого нельзя ни в коем случае. Если на нем после запуска двигателя не горит индикатор аккумулятора, то значит все в порядке. Выяснить причину самостоятельно, как уже говорилось ранее, без специальной подготовки невозможно. Поэтому срок службы генератора, приблизительно, в два раза меньше и составляет около 140 тысяч километров. В любом профильном сервисе по ремонту генераторов и стартеров рекомендуют при обнаружении первых признаков неисправности генератора тут же обращаться к специалистам. Одно время среди любителей самостоятельного ремонта было модно проверять работоспособность генератора отсоединением одной клеммы от аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Он служит для поддержания в рабочем состоянии бортовой сети и зарядки аккумуляторной батареи. Современные автомобили — сложное техническое изделие, состоящее из множества узлов, агрегатов, механизмов и систем. В свою очередь самостоятельные попытки его «оживить» могут привести к плачевным последствиям и еще большим тратам. В практике сервисов встречались владельцы автомобилей, перепутавшие при подключении аккумуляторной батареи полярность клемм. Таких причин может быть множество: начиная от окислившейся клеммы аккумулятора и заканчивая поломкой генератора. По материалам сайта http://astarter.ru/ Скорость оборотов его вала в 2-3 раза превышает частоту обращения коленчатого вала двигателя. И таких примеров масса, поэтому любые манипуляции с комплектующими должны проводиться только людьми с навыками, опытом, оборудованием. Как правило, неисправности в генераторе возникают при небрежном отношении автовладельца. Если же он не гаснет, то следует выявить и устранить причину. Генератор — основной источник электроэнергии автомобиля. Так, например, пренебрегая своевременным прохождением сервисного обслуживания, вы повышаете вероятность поломки генератора. Наиболее простой и доступный способ контроля стабильной работы генератора — щиток приборов. Его пришлось полностью заменить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.