Повышение тарифов на ж/д грузоперевозки — заведомо провальная инициатива МИУ

Инициaтивa Министeрствa инфрaструктуры пoвысить тaрифы нa грузoвыe жeлeзнoдoрoжныe пeрeвoзки являeтся нeoбдумaннoй и спoнтaннoй. Тaкoe мнeниe выскaзaл нaрoдный дeпутaт Митрий Шпeнoв.

"Пoстeпeннoe сближeниe тарифных классов с целью оптимизации грузоперевозок малограмотный зря откладывали "в ни конца ни краю нет ящик". В любом порядке действий должна толкать(ся) логика. Например, если принципал старого здания повысил себестоимость аренды, арендатор не получит ото этого более комфортные и функциональные помещения", — сказал спирт.

"Аналогичная ситуация с грузоперевозками: нарастание тарифов не сделает "Укрзализныцю" эффективнее, а ее служба качественнее. Но если в примере со зданием посессор может обратиться к другому арендодателю, ведь с ж/д перевозками ситуация сложнее. УЗ является монополистом получи рынке, поэтому бизнесу маршировать некуда", — добавил общенародный депутат.

Д.Шпенов напомнил, сколько Кабинет Министров обещал впредь до окончательного восстановления экономики с последствий пандемии не обогащать тарифы естественных монополий. "Неужто 400 млрд грн убытков, которые дело получил за последние один с половиной года, это индикатор успешного восстановления?! Предпринимателям теперь сложно, как никогда, потому-то любой рост тарифов они праведно воспринимают, как необоснованное насилие", — отметил возлюбленный.

УЗ ожидает, что дополнительные прибыль. Ant. отчисления от повышения тарифов нате грузоперевозки составят 2 млрд грн в этом году и 10 млрд грн в следующем. До заверениям Мининфраструктуры, эти собственность пойдут на выполнение инвестиционного плана УЗ. Чай в финплане компании нет упоминания о повышении тарифов. Стало быть, эти средства не имеют целевого назначения, и, проворней всего, бесследно растворятся в бюджете убыточного ж/д монополиста, подчеркивает государственный деятель.

"Проблема кросс-финансирования в УЗ невыгодный решается путем повышения тарифов. Все же прибыльные грузоперевозки традиционно дотируют пассажирские перевозки. Уходить ситуацию можно только хорошенько реформирования самой "Укрзализныци". А не более и не менее, путем ее разделения в несколько самостоятельных филиалов. Точию тогда можно будет беседовать о тарифах", — резюмировал государственный депутат.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.