Показатель отказов в Мастере отчётов 2.0

В Мaстeрe oтчётoв 2.0 дoступны рaзличныe типы дaнныx из Мeтрики, позволяющие оценить эффективность рекламы — например,  глубина просмотра и конверсии. А сегодня к ним добавился и показатель отказов.

В Метрике отказом считается такой визит на сайт, во время которого пользователь посетил всего одну страницу и провёл на ней менее 15 секунд. А показатель отказов — это доля таких визитов в процентах. 

Теперь с помощью Мастера отчётов 2.0 вы сможете быстро находить кампании, группы и отдельные объявления с самым большим показателем отказов и анализировать их в самых разных срезах. Например, по полу или возрасту посетителей, региону, ключевой фразе или конкретной площадке РСЯ. Статистика доступна за период с 10 ноября 2015 года. 

Узнать обо всех возможностях Мастера отчётов 2.0 можно в помощи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.