Павел Дуров рассказал подробности о рекламе в Telegram

Пaвeл Дурoв, oснoвaтeль Telegram, рaсскaзaл, кaк будeт устрoeнa рeклaмa в мeссeнджeрe. Пo его словам, разработчики безлюдный (=малолюдный) будут заставлять пользователей просматривать 30-секундные коньки. 

“Мы никогда не будем вырывать вас просматривать 30-секундную рекламу в Telegram. Коль скоро мы когда-нибудь введем рекламу, возлюбленная будет отображаться только в крупных каналах”, – отметил спирт в сообщении. 

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях

Дуров да сообщил, что мессенджер неважный (=маловажный) будет собирать и обрабатывать личную информацию пользователей, а из этого следует рекламодателям не стоит (-пождать таргетинговую рекламу, по типу Facebook. 

Дьявол также отметил, что не считает мессенджер Signal, который рекомендовал Илон Маск, конкурентом Telegram, поелику что тот представляет альтернативу не более чем одной из многих функций мессенджера через Дурова — секретным чатам, которые по части его словам безопаснее в Telegram. 

  • Вскакивание платных функций в Telegram Дуров анонсировал в конце 2020 лета: по его словам, мессенджер нужно монетизировать, да вставлять навязчивую рекламу некто не хочет. 

Подписывайтесь держи LIGA.Tech в Telegram: единственно важное

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.