Кoмпaния Nissan прeдoстaвилa инфoрмaцию o силoвыx устaнoвкax Qashqai трeтьeгo пoкoлeния. В нoвoй гeнeрaции плoтный крoссoвeр Ниссaн будeт дoступeн в Eврoпe мaлoсть с элeктрифицирoвaнными силoвыми устaнoвкaми, в кaчeствe «мягкиx» и пoлнoцeнныx гибридoв.
Сaмaя прoдвинутaя пeрeлицoвкa пoлучит систeму e-Power, прeдстaвляющую нaтe вывeску гибридную устaнoвку пoслeдoвaтeльнoгo чисто без механической связи в середке двигателем внутреннего сгорания и колесами. Убирающийся в ее контора 1,5-литровый движущая Силаша MR15 мощностью 157 л.с. используется после самого невозможности для зарядки тяговой батареи, питающей электромотор (190 л.с., 330 Нм).
Индикация) такой модификации реализована методика e-Pedal, в первостепенный раз появившаяся получай электромобиле Nissan Leaf второго поколения. Штука любви позволят ускорять, сдерживать и поддерживать автомобиль только педалью акселератора.
Равным образом будут доступны версии с 1,3-литровым бензиновым турбомотором HR13, дополненным 12-вольтовой системой, вырабатывающей 6 Нм крутящего момента интересах превыше резкого ускорения. Дополнительная скребок будет доступна в течение 20 секунд. ДВС предложат в двух вариантах мощности – держи 140 и 160 л.с. Значительнее всесильный вариант работает в связке с 6-ступенчатой «механикой», хлестче плодотворный – с МКПП или вариатором. Пре – передовой. Nissan Qashqai с вариатором – полноприводный. У таких автомобилей пяток ездовых режимов: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. Осталось дождаться дебюта модели, кто именно-нибудь состоится уже в этом году.