Министeрствo инфрaструктуры Укрaины oбнaрoдoвaлo к oбсуждeния прoeкт прикaзa "O внeсeнии измeнeния в Прaвилa прeдoстaвлeния услуг в мoрскиx пoртax Укрaины". Сoглaснo eму, стивидoрныe компании должны иметь связь "Укртрансбезопасность" о результатах взвешивания грузовиков в портах.
Об этом сообщил майордом инфраструктуры Украины Владислав Криклий, передает медведка-служба министерства.
По его словам, сие позволит уберечь украинские дороги через разрушения перегруженными фурами, особенно бери подъезде к портам, и создать равные картина для всех участников рынка.
"Полная автоматизация всех процессов и минимизация человеческого фактора остается к нас главным приоритетом в реформировании "Укртрансбезопасности". Наш брат продолжаем работать над внедрением единой системы контроля взвешивания автотранспорта и анализа движения Weigh Control System. Конструкция должна функционировать на базе Центра обработки данных габаритно-весового контроля "Укртрансбезопасности", и автор этих строк хотим присоединить к этой системе и частных стивидоров, тогда это позволит защитить наши дороги через разрушения грузовиками, особенно возьми подъезде к портам, и создать равные контракт для всех участников рынка. Пусть все стивидоры работали уважаемый и не пускали перегрузки", — пояснил шеф министерства.
Согласно обнародованному проекту приказа, если бы при загрузке фур в портах исполнение) вывоза груза за его границы портовый оператор/оператор терминала предоставляет сервис по взвешиванию и осуществляет бонитировка весовых параметров, то возлюбленный обязан информировать "Укртрансбезопасность" в режиме реального времени о весовых параметрах такого транспортного состояние, его марке и номерном знаке, а в свою очередь прицепе, при наличии.
Приказание уже учитывает предложения Ассоциации стивидорных компаний Одесского морского порта, Ассоциации контейнерных линий Украины и Европейской дельце-ассоциации.
Все желающие могут подсоединиться к обсуждению и предоставить свои предложения в письменном виде раньше 3 декабря включительно.