КрАЗ готовится к выпуску электрических грузовиков и электробусов

Крeмeнчугский aвтoзaвoд гoтoвится к выпуску элeктричeскиx грузoвикoв и элeктрoбусoв. Срoки зaпускa в сeрию мaшин с элeктричeскoй силoвoй устaнoвкoй пoкa нe oбoзнaчeны.

Oб этoм сообщает РБК-Окраина со ссылкой на высказывание генерального директора ПАО "АвтоКрАЗ" Романа Черняка.

В 2021 году КрАЗ радует хорошими новостями. Уже стало известно, что в Кременчуге выиграли конкурс на поставку партии грузовиков ради армии США, затем последовал ангажемент на полноприводные шасси в целях одной из стран Сделал. А теперь на заводе хотят предпринять выпуск электрических грузовиков.

Об сие в комментарии изданию "Кременчугская вечерка" заявил генеральный заведующий ПАО "АвтоКраз" Римлянин Черняк.

"Все так тому и быть к электрической тяге. Она сделано идет в армию, в коммерческий участок, и мы тоже над сим работаем, — отметил руководитель предприятия. — В этой концепции лопать электрические грузовые автомобили, электрические автобусы и электрические коммерческие автомобили завхоз-класса".

Не исключено, в чем дело? в ближайшие годы и часть армейской техники, которая производится КрАЗом, получит близкие электрические модификации. Отметим, почто за 76 лет существования фабрика не производил электрические транспортные имущество.

Наиболее близко к электрической теме в истории КрАЗа стоял опытнейший дизель-троллейвоз ДТУ-10, свежепостроенный в 1961 году на ноги грузовика КрАЗ-219. Дизель-троллейвоз проходил испытания нате самом длинном в мире междугородном троллейбусном маршруте Симферополь-Ялта длиной 84 км. Каждому свой грузовик с токосъемниками по типу троллейбусных разработали инженеры УкрНИИпроект.

Напомним, досель в Украине восстановили старинный трицикл производства Киевского мотозавода. Трицикл КМЗ К-1В выпускался с 1947 за 1952 год и предназначался к лиц с ограниченными физическими возможностями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.