Как собирают в России кроссоверы и внедорожники Mitsubishi

Фoтo: Mitsubishi Мнoгиe aвтoмoбилисты с недоверием относятся к иномаркам российской сборки. Они убеждены, что такие авто, в отличие от своих зарубежных двойников, могут рассыпаться прямо за воротами автосалона в день покупки. К сожалению, такое бывает. Хотя, как уверяли портал «АвтоВзгляд» представители компании Mitsubishi, только не с машинами, построенными на калужском заводе «ПСМА Рус». Насколько такие заявления соответствуют действительности, мы решили проверить лично. Виктория Базылева

И сразу заметим, что калужский завод ничем не отличается от других автомобильных производств. Современное здание, зарубежное оборудование, сборочный конвейер, японские технологии, отдельные участки для производства определенных узлов и агрегатов — ничего сверхъестественного.

Предприятие «ПСМА Рус», открытие которого состоялось в апреле 2010 года, на 70% принадлежит французам из PSA Group и на 30% — компании Mitsubishi. Инвестиции в этот проект превысили полмиллиарда евро — а если точнее, 546 млн. евро.

На первом этапе под чутким присмотром работников роботы собирают кузова из комплектующих, отштампованных из металлических листов. Мелкие детали посредством человеческих рук объединяются в более крупные, а финальную сварку совершает роботизированный комплекс. Затем проводится первая проверка качества.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.