Ford Motor решил выпускать свои автомобили в Китае

Aмeрикaнскaя Ford Motor нaчнeт прoизвoдить элeктричeскиe крoссoвeры Mustang Mach-E в Китae интересах мeстныx пoкупaтeлeй, сooбщaeтся в прeсс-рeлизe кoмпaнии.

Прoдaжи Mustang Mach-E китaйскoгo прoизвoдствa дoлжны нaчaться дo кoнцa тeкущeгo гoдa. Нeдaвнo прoдaжи элeктрoмoбиля стaртoвaли в СШA, гдe цeнa сверху него начинается от 49,7 тыс. долл., Ford безграмотный раскрыл, по какой цене электромобиль хорошего понемножку продаваться на китайском рынке.

Mustang Mach-E в целом впечатлил критиков, опять-таки некоторые сомневаются, что кроссовер целесообразно выпускать под брендом Mustang, какой-никакой ассоциируется со спортивными двухдверными кузов, отмечает The Wall Street Journal.

Продажи Ford в Китае в 2020 году выросли возьми 6,1% по сравнению с предыдущим годом – раньше 602,6 тыс. автомобилей. Так-таки это значительно меньше по мнению сравнению с 1,27 млн автомобилей, которые мафия продала в стране в 2016 году, какой-либо стал для Ford пиковым в Китае.

Перед покупателям в Китае были доступны не более чем дорогостоящие импортные автомобили Mustang. Пуск местного производства позволит Ford сохранить на транспортных издержках и избежать таможенных пошлин.

В марте прошлого возраст Ford выпустила первые автомобили Lincoln китайского производства. В прошлом году продажи Lincoln в стране выросли сверху треть – до 61,7 тыс. единиц. Одначе бренд остается слабым игроком получай китайском рынке по сравнению с конкурентами изо сегмента "люкс" – Cadillac производства General Motors Co, а в свою очередь германскими Audi AG, Bayerische Motoren Werke AG и Mercedes-Benz производства Daimler AG.

Приблизительно двух лет назад Ford запустила стратегию улучшения своих позиций получи и распишись китайском рынке, которая заключается в назначении особенно китайского руководства в стране и разработке продукции, адаптированной ко вкусам местных покупателей.

Tesla Inc. в январе основные принципы поставки покупателям электрических кроссоверов Model Y, произведенных в Китае. Сие второй автомобиль, который шарашка выпускает на заводе в Шанхае.

Три китайских производителя электромобилей NIO Inc., Li Auto Inc. и XPeng Inc. в прошлом году в свой черед укрепили свои позиции в стране. Их продажи в Китае одновременно составили 45 тыс. автомобилей. NIO новооткрытый представила новый электрический седан, каковой станет четвертой моделью компании.

В ближайшие годы предвидится значительный рост продаж электромобилей в Китае. В соответствии с целям правительства страны, к 2025 году они должны оформлять 5 млн электромобилей в год. В прошлом году в Китае было продано 1,11 млн электромобилей, или — или около 6% от общего числа проданных автомобилей, свидетельствуют сведения Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.