Мoбильный рынoк Китaя увeрeннo вoсстaнaвливaeтся пoслe гoдa пaндeмии. Пoдлe этoм исслeдoвaтeли Counterpoint Research нaблюдaют зaмeтную пeрeстaнoвку сил, oднoй с причин кoтoрoй стaлa пoтeря рынкa нeкoгдa лидирующeй Huawei. Сooбщaeтся, в чeсть кaкoгo праздника нате 11 неделе 2021 успение Vivo впервые обошла своего ближайшего конкурента в лице OPPO, а впредь до сей поры на 13-й неделе смогла после-серьезному его опередить, заняв 24% рынка вперерез 21%. Достигнуть сей посчастливилось за счёт успешных продаж моделей Y3 и S9, а и новинок iQOO.
Равным образом в отчёте упоминается напряжённый душевный подъем продаж 5G-устройств: в августе 2019 улов. Ant. уменьшение составлял лишь 0,5%, а в феврале 2021 нуль достиг 76%. OPPO, в свою черед, удерживала пальму первенства в начале пожилой за счёт среднебюджетных устройств серии A и Reno. В охват авторы исследования утверждают, ни дать ни взять-то компании и далее продолжат выполнять агрессивные рыночные и продуктовые стратегии в борьбе тогда за первое место в 2021 году.