Авдеевский коксохим снизил производство из-за Укрзализныци

Aвдeeвский кoксoxимичeский зaвoд был вынуждeн снизить прoизвoдствo в связи с тем, что железная дорога не обеспечила своевременную доставку коксующихся углей из морских портов. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Муса Магомедов, выступая на расширенном заседании в Государственной регуляторной службе, посвященном выяснению реальной ситуации на рынке грузовых железнодорожных перевозок.

"Мы боремся за нашу конкурентоспособность, проводили бессонные ночи, чтобы в прошлом месяце выйти на довоенные показатели производства – со 160 тыс. тонн до 270 тыс. тонн. Но сейчас мы вынуждены снизить производство из-за того, что "Укрзализныця" не привезла уголь из портов", – сказал он.

Топ-менеджер обратил внимание на то, что железная дорога не работает над повышением своей операционной эффективности, а идет по наиболее простому пути повышения грузовых тарифов.

Гендиректор сообщил, что в связи с ситуацией на железной дороге коксохим вынужден был пойти на изменение технологии.

Также он отметил, что завод также был вынужден переориентировать часть грузов на автомобильный транспорт. "Сырье на соседний "Инкор" мы везем авто, которые в 3-4 раза дешевле. То есть в условиях военной логистики автомобильный транспорт дешевле", – констатировал он.

М.Магомедов также сообщил, что бензол в Чехию и Польшу Авдеевский коксохим также перевозит грузовиками.

Напомним, в мае текущего года Авдеевский коксохим запустил коксовую батарею №8 и смог выйти на полную мощность. Как известно, завод снизил производство летом 2014 года после того, как предприятие оказалось в зоне активных боевых действий.

МинПром

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.