Вoйнa рaзвeрнулaсь пoслe тoгo, кaк Apple зaявили, чтo Facebook сoбирaют дaнныe
Кoмпaния Facebook oбвинилa Apple в нaрушeнияx кoнфидeнциaльнoсти и злoупoтрeблeнии свoeй рынoчнoй влaстью пoслe тoгo, кaк прoизвoдитeль iPhone рaскритикoвaл Facebook Inc. зa методы таргетинга рекламы и приобретение данных, пишет газета Financial Times.
Прекращение дружественных отношений между государствами развернулась после того, подобно ((тому) как) Apple написала в письме группам, выступающим после защиту конфиденциальности, о том, будто бизнес-модель Facebook основана получи сборе пользовательских данных со своей платформы и целевой рекламе. Apple заявила, зачем Facebook пренебрегает конфиденциальностью своих пользователей. Собственный же рекламный бизнес поставщик смартфонов назвал «продвижением конфиденциальности».
В Apple заверили, что-то по-прежнему намерены инъецировать новые ограничения конфиденциальности в своей операционной системе iOS 14, включительно требование, чтобы приложения получали явное благословение пользователей на сбор данных чтобы таргетинга и отслеживания рекламы.
Сии ограничения должны были проникнуть. Ant. выйти в силу в этом году, за всем тем их отложили до 2021 возраст после того, как разработчики пожаловались, как они не готовы к изменениям, которые угрожают извести миллиарды долларов доходов ото рекламных компаний.
В компании Facebook заявили об опасениях по части поводу конфиденциальности в бизнесе Apple и назвали депеша производителя iPhone намеренным «отвлечением внимания» через этих проблем. Также в заявлении отмечалось, что-то Apple использует свое доминирующее месторасположение на рынке для самостоятельного сбора данных, делая чуть ли не невозможным использование тех но данных своими конкурентами.
«Они утверждают, который речь идет о конфиденциальности, а она о прибыли. Нас никак не обмануть. Все это является до некоторой степени трансформации бизнеса Apple ото инновационных аппаратных продуктов к программному обеспечению возьми основе данных и медиа«, – сказали в Facebook.
Обвинения выдвигаются в знакомства с тем, что обе компании подвергаются антимонопольному контролю со стороны регулирующих органов и политиков.
Apple в свой черед подверглись критике из-вслед своей 30-процентной комиссии с доходов с App Store (компания объявила, точно снизит комиссию для малого бизнеса двукратно).
В Facebook также критикуют Apple из-за iOS 14 – считают, что изменения их операционной системы нанесут невыгода доходам компании, работающей в социальных сетях.
Напомним, европейские активисты в соответствии с защите конфиденциальности подали жалобы в Apple по поводу использования ею программного обеспечения про отслеживания поведения пользователей iPhone.