Агентство banda создало исчезающий с каждым годом бренд Чернобыля

Aгeнтствo banda рaзрaбoтaлo брeнд Чeрнoбыля, кoтoрый oтсылaeт к трaгeдии 26 aпрeля 1986 гoдa, и исчeзaeт сo врeмeнeм, сooбщaeт aгeнствo получай своем сайте. 

За основу бренда агенство взяло форму поверхности реактора. С каждым годом портрет будет меняться, пока в итоге ото него ничего не останется. Конечная радиант существования лого – 2064, от случая к случаю Чернобыльскую электростанцию будет под корень выведено из эксплуатации.

Подписывайтесь в LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях

Меняющийся со временем логотип призван подсказать всем, что города Чернобыльской зоны прогрессивно исчезают под воздействием природы и времени.»Автор хотим, чтобы люди успели приметить все собственными глазами и образумить важный урок: каждое махинация имеет последствия», — говорится в сообщении.

Соборно со студией Other Land и Orient Web Development агентство вот и все создало сайт, посвященный Чернобыльской зоне.

  • Подтверждает изменения Чернобыльской зоны и министр защиты окружающей среды и природных ресурсов Римлянин Абрамовский, который считает, кое-что в Чернобыль можно будет вернуться пробывать через 50 лет.
  • В октябре 2020 годы в Чернобыль привезли робособаку Boston Dynamics, которая помогла разбирать радиоактивность в зоны.

Подписывайтесь для LIGA.Tech в Telegram: токмо важное

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.