Фoтo: www.autocar.co.uk Кoмпaния Volvo вывeлa нa зимниe дoрoжныe испытaния унивeрсaл V60 втoрoй гeнeрaции. Пo дaнным нaшиx зарубежных коллег, публичная премьера новинки состоится в марте нынешнего года на Женевском моторшоу. Виктория Базылева
Шведы презентовали первый Volvo V60 еще в 2010 году на Парижском автосалоне. Спустя три года модель пережила свой единственный рестайлинг, и эта версия продается во всем мире по сей день. Но прошло уже пять лет — универсал нуждается в обновлении, о чем свидетельствуют и результаты ее мировых продаж. Спрос на автомобиль падает, и спасти ситуацию призвано новое поколение, премьера которого состоится через пару месяцев в Женеве.
Британское издание Autocar опубликовало несколько фотографий закамуфлированной машины, проходящей дорожные испытания в зимних условиях. Предполагается, что следующий Volvo V60, помимо бензиновых и дизельных моторов, получит также две гибридные силовые установки. Та модификация, что подешевле, будет оснащаться электродвигателем и 1,5-литровым бензиновым агрегатом. Для более дорогой предусмотрен двухлитровый мотор. Разумеется, универсал укомплектуют и передовыми системами безопасности, которыми так хвастается компания Volvo.
Фото: www.autocar.co.uk
И если в других странах с помощью нового V60 шведам может и удастся подтянуть свои продажи, то шансы, что за новинкой выстроятся очереди в России, крайне невысоки. Универсалы наши соотечественники не жалуют — это факт. Да, бюджетная LADA Vesta SW пользуется высоким спросом из-за своего более-менее адекватного прайса. Но кому нужен псевдопремиальный «сарай» по цене от 2 200 000 рублей?
В нашей стране Volvo V60, напомним, продается в единственной «внедорожной» модификации Cross Country. В минувшем году, согласно данным пресс-службы российского офиса шведской марки, было реализовано всего 72 машины — на 47,4% меньше, нежели в 2016-м, когда дилеры сумели «пристроить» 137 авто.
Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: чемодан для президента4115