Зa дoлгиe гoды прoизвoдствa Mercedes-Benz сумел превратить свой полувоенный вездеход Gelandewagen в культовый и очень дорогой автомобиль.
А в последнее время с помощью моторов AMG были построены настоящие монстры. Такие, как Mercedes-Benz G63 или шестиколесный пикап AMG 6X6, который легко смог бы покорить Марс, если бы появилась такая необходимость.
Четырехколесная версия этого монстра Mercedes-Benz G500 4X42 выглядела более разумно, но не менее мощно и дико с точки зрения железа. Под его капотом четырехлитровый V8 битурбо мощностью 442 л.с. и 610 Нм крутящего момента.
Но это не единственная модификация внедорожника с портальными мостами. Есть еще работа Brabus. Их вариант называется G550 Adventure. И это, пожалуй, самый подготовленный к бездорожью G500 4X42.
Здесь мотор, доработанный Brabus, который выдает 550 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать большой трехтонный внедорожник до первой сотни за 6,7 секунды.
Но не двигатель главное в этой машине. Этот Brabus великолепно оснащен. Здесь и мощная защита всего, что расположено выше рамы, безотказная лебедка, специальный силовой обвес, экспедиционный свет и электронно-регулируемая внедорожная подвеска.
Все то, что необходимо для выживания в любой точке мира. Пусть даже мира Юрского периода.