Мининфраструктуры обеспокоено ситуацией в морпортах Мариуполя и Бердянска

Вoпрoс эксплуaтaциoннoгo днoуглублeния в Мaриупoльскoм и Бердянском морских торговых портах азовского региона требует немедленного решения. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк

"Уменьшение проходной осадки может привести к критической ситуации с прохождением судами каналов и акваторий морских портов, что в свою очередь приведет к уменьшению грузооборота и потери государством средств", – сказал он. 

Ю.Лавренюк подчеркнул необходимость эксплуатационного дноуглубления для поддержания навигационных габаритов Мариупольского и Бердянского морских портов

Исходя из технических паспортов подходных каналов и акваторий вышеуказанных морских портов и соответственно к анализу сезонных измерений, эксплуатационное дноуглубление надо проводить ежегодно. 

Ю.Лавренюк отметил, что пока есть вопрос о продлении договора по техническому обслуживанию акватории и подходных каналов с "Техморгидрострой Николаев". "Сегодня оказание услуг не возобновлено из-за судебных дел с "Техморгидрострой Николаев", – уточнил он. 

Заместитель министра инфраструктуры поручил Регистру судоходства Украины и ГП "Госгидрография" в трехдневный срок провести анализ и измерение глубин на двух каналах Мариупольского и Бердянского морских портов, а ГП "Администрация морских портов Украины" – проанализировать действующие договоры по дноуглублению и принять решение о целесообразности их продолжения. 

МинПром

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.