Вчeрa пoд зaнaвeс WWDC, кoгдa сoвсeм пропала надежда на One More Thing, на сцену вышел Тим Кук и развеял сомнения. Конечно же, речь о домашней колонке HomePod, о которой трубили все инсайдеры с конца прошлого года. Это прямой конкурент продуктам Amazon Echo и Google Home.
Интересный аппаратный анонс в лице «умной» акустики собрал немало язвительных комментариев в сети. Пользователи начали строить догадки, чем же вдохновлялся Джонатан Айв при ее создании.
Устройство с семью динамиками и сабвуфером не только служит для воспроизведения музыки, но умеет отвечать на разные вопросы. Пользователи в соцсетях принялись сравнивать необычный дизайн новинки с другими устройствами.
Чаще всего фигурировало сравнение смарт-колонки с мусорной корзиной из-за ее сетчатой текстуры. Кое-кто предположил, что банально дизайн Mac Pro решили совместить с мусорным ведром или натянуть на десктоп женские колготки.
Некоторые комментаторы решили, что HomePod — это когтеточка для кошки. Причем станет ли она такой, решит сам питомец.
Модификация HomePod в белом исполнении оказалась похожа для публики на рулон туалетной бумаги. И даже подходящее для него место уже отыскали.
А кто-то усмотрел, что HomePod похожа на шапку британского гвардейца.
К слову, это был бы один из самых интересных анонсов на WWDC, если бы не несколько «но». Во-первых, продажи HomePod стартуют лишь в декабре и только в США, Великобритании и Австралии. А во-вторых, девайс обойдется в 349 долларов, что в наших реалиях обернется в 25-27 тыс. рублей.
Для устройств такого сегмента это довольно высокий ценник. Далеко не каждый готов отдать за колонку, пусть даже «умную», такие деньги. Разработана она специально для Apple Music. Видимо, Apple маловато тех 26 млн подписчиков, которыми успел похвастаться Тим Кук.
]]>