850 млрд рублей потратили на новые автомобили в России за первое полугодие

Статистика Рынок Продажи

Согласно результатам исследования аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие 2016 года в России на покупку новых легковых автомобилей было потрачено 847 миллиардов рублей, что на 0,6% меньше показателя прошлого года.

Самая большая выручка на российском рынке оказалась у марки Mercedes-Benz, на покупку машин немецкого бренда было потрачено 97,4 миллиарда рублей (+2,7%). Вторую строчку рейтинга занял прошлогодний лидер японский Toyota с показателем 96,3 миллиарда рублей (+5,7%). Замыкает тройку лидеров корейская компания KIA, на покупку автомобилей которой российские покупатели потратили 70 миллиардов рублей (+5,4%).

Четвертую позицию заняла российская «Лада» с результатом 66,2 миллиарда рублей (+6%), на пятом месте оказался корейский Hyundai с показателем 59,7 миллиардов рублей (-11,6%).

Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках
Читайте
также

На автомобили российской сборки приходится 79% рынка

Российский автомобильный рынок стал менее разнообразным

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.