Subaru Subaru XV
Рoссийскиe дилeры мaрки Subaru нaчaли приeм зaкaзoв нa oбнoвлeнный крoссoвeр XV.
В цeлoм oблик aвтoмoбиля oстaлся нeизмeнным, нo рeстaйлингoвыe машины можно отличить по иному переднему бамперу и «прозрачным» фонарям сзади. В салоне появились новые руль и панель приборов. Также обновленный Subaru XV получил перенастроенный усилитель руля, модернизированную подвеску и улучшенную шумоизоляцию.
Кроссовер по-прежнему оснащается двухлитровым оппозитным мотором мощностью 150 л. с., но теперь машину можно приобрести не только с вариатором, но и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия с «механикой» уже продавалась на российском рынке (в паре с недоступным сейчас двигателем 1.6), но год назад поставки таких автомобилей прекратились.
Subaru XV может быть только полноприводным, но у автомобилей с механической коробкой — система полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой, а машин с вариатором — система полного привода с активным распределением крутящего момента.
Цена автомобиля с «механикой» составляет 1 600 000 рублей, а версия с вариатором стоит 1 688 000 рублей. Дорестайлинговая версия была дороже — от 1,7 миллиона рублей за машину с вариатором, но имела более богатое базовое оснащение.
Subaru XV, который выпускается в Японии с 2012 года, когда-то пользовался в России неплохим спросом: ежегодно у нас продавалось 4–4,5 тысячи машин, но по итогам 2015 года дилеры смогли реализовать всего 1247 экземпляров модели, а результат текущего года, скорее всего, будет еще более скромным.
Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках