Aнaлиз прeдмeтнoй oблaсти нe дoлжeн быть oчeнь oбширным, дoстaтoчнo прoстo быть в курсe дeлa. Шaг 3. Oтвeт нижe. Идитe, дeти мoи. Шaг 5. Для кaждoй группы спрoeктируйтe дeятeльнoсть кoнкрeтнoгo пользователя Подумайте, какие шаги пользователь будет выполнять внутри системы. Макеты экранов можно сделать в чем угодно. Шаг 11. Люди, которые часто тратят? Как минимум — вспомнить азы бухгалтерского учета, отличия между сальдо, кредитом и дебетом, подумать о будущей статистике расходов. Шаг 10. Не забудьте про эстетическую составляющую Графический дизайнер, как уже можно было догадаться, подключается на самом последнем этапе проектирования. Это может быть деление на корпоративных клиентов и частных пользователей. Спроектируйте взаимодействие между группами пользователей В какой-то момент ваши пользователи могут изменять свои роли. Интерфейсы окружают нас абсолютно везде и, разумеется, бывают удобными и неудобными. Что нам нужно для этого узнать? Упрощайте! Везунчик. У разных групп будут различия в их требованиях и необходимых возможностях программы. Проанализируйте предметную область Представим, что мы создаем новое революционное приложение для учета расходов и доходов малого бизнеса. Поймите, какие задачи важны пользователю каждой из групп и как часто он будет их выполнять Нельзя реализовать всю задуманную функциональность сразу, нельзя разместить на маленьком экране абсолютно все необходимые кнопки. Мобильный разработчик Вадим Дробинин написал для «Нетологии» колонку, в которой поделился советами по созданию идеального продукта. Читайте наши условия публикации. Шаг 2. Почитайте про карточные сортировки, тестирование ожиданий и «мысленный прогон». Шаг 8. Если я зафиксировал свои расходы, то открываю приложение, выбираю опцию «Добавить расходы», указываю сумму, местоположение, категорию и комментарий, а потом выбираю опцию «Отправить». Как думаете, какой из этих интерфейсов лучше? Шаг 6. Организуйте экраны Когда вы окончательно определились с тем, что и на каком этапе сможет делать пользователь, организуйте сами экраны и распределите информацию и функциональные элементы между ними. Оцените пользовательский интерфейс Тестирование пользовательских интерфейсов — тема для отдельной статьи. Для каждой группы выявите характеристики, которые могут повлиять на итоговый дизайн Задумайтесь, что движет вашими пользователями. Вы вложили в него и время, и деньги, и силы. Не становитесь жертвой стереотипов: бизнесмену не обязательно показывать расходы с точностью до копеек, а для школьника старших классов еще не так актуальна возможность вести семейный бюджет. Шаг 1. Определите целевую аудиторию Кто является целевой аудиторией продукта? Подумайте, где и как вам лучше проложить тропинку, связывающую группы. Из этого можно сделать вывод, что фильтрация статистики явно не будет находиться на основном экране, как и создание нового бюджета. Продавец в интернет-магазине может и сам покупать товары, а водитель Uber иногда заказывает такси. Шаг 9. Выявите группы пользователей Подумайте, как можно сгруппировать целевую аудиторию. Важно заметить, что на этом этапе еще нельзя оперировать элементами интерфейса, задумываться о расположении кнопок и так далее. Чтобы облегчить эту боль, обычно нанимают продуктового дизайнера, юзабилити-аналитиков и проектировщиков пользовательских интерфейсов. Заключение На этом все. Что их беспокоит и как это исправить. Вспомните ваше первое знакомство с компьютером: окна, заголовки, кнопки закрытия и раскрывающиеся списки Все эти идиомы необходимо изучать; хорошую идиому достаточно изучить всего один раз. На какой плите будет проще сварить пельмени, если вы ее впервые видите? Разберитесь с этим сразу, и в будущем не придется в панике подбирать параметры таргетированной рекламы, переделывать функциональность или хоронить свой проект еще на этапе тестирования.
11 шагов между вами и идеальным продуктом
27 января, 2016 AdminGWP