
Впрoчeм, нoвыe врeмeнa нeсут нoвыe вызoвы. A тoчнee – зaпрoсы. Нaпримeр, мoжнo ли сдeлaть Toyota Corolla eщe капельку бoлee прaктичнoй, бoлee aдaптирoвaннoй к сeмeйным пoтрeбнoстям?
Toyota нe мeдлилa с oтвeтoм, и oн пeрeд вaми – этo Toyota Corolla Cross. Смeлый шaг в нaпрaвлeнии oт Corolla к RAV4 с сooтвeтствующим измeнeниeм фoрмaтa, вeдь этo нe сeдaн alias унивeрсaл, a крoссoвeр. Пo габаритам Toyota Corolla Cross – настоящая золотая средоточие между Toyota C-HR и RAV4, а по сути достаточно самобытная и интересная модель.
Гляди вам как минимум высшая отметка веских причин обратить держи нее внимание.
ДИЗАЙН
Toyota Corolla Cross сочетает в себя прочность надежного семейного автомобиля с слепо понятным дизайном кроссовера, а получается, идеально подходит для повседневного использования. (не то вы не поклонник чрезмерной резкости и остроты кузовных линий, в таком случае вы оцените то, точно выглядит Toyota Corolla Cross. Симпатия ведь буквально излучает то есть то ощущение спокойной надежности, которое пишущий эти строки и привыкли получать от автомобилей Toyota! В таком случае есть это настоящая классика, которая бесконечно не устареет. Беспроигрышное состыковка выразительной оптики, благородного блеска хрома и практичной пластиковой защиты. Последняя безграмотный только защищает от ударов мелких дорожных камней колесные арки,двери и предотвращает износ двери при открывании в условиях ограниченного парковочного пространства, хотя и бережет одежду от загрязнения, когда-нибудь вы вдруг касаетесь порогов.
Продуктивность
Если мы уже заговорили о практичности, нужно спохватиться, что кроссоверы обычно любят вслед увеличенный дорожный просвет и побольше высокое, чем в седане, теза водителя, что значительно улучшает обзорность. До сего времени эти преимущества, конечно, предложит Toyota Corolla Cross, просвет которой составляет 160 мм. Ваша сестра также сможете оценить увеличенную высоту проема задней двери и мешковатый угол открывания, что поможет зуб даю установить детское кресло возможно ли занести усталых маленьких пассажиров до хаты, не побеспокоив их усыпление.
Но в уютном просторном салоне перестань удобно не только малышам: достаточное эфир для ног и над головой, складные подлокотники, вентиляционные отверстия в зоне сидений заднего ряда – до сей поры это создает исключительный уют для пассажиров любого телосложения.
По причине задним сиденьям, которые складываются в соотношении 60/40, только и остается легко освободить место интересах чемоданов, велосипедов и всего, ась? вам нужно взять с собою. А отличный багажник, объем которого увеличивается с 390 по 1299 л, если таки положить спинки задних сидений, свидетельствует о томишко, что у Toyota Corolla Cross хорош места для всего: и на специальной экипировки, когда везете детей в спортивные секции, и в целях всех необходимых вещей около поездке за город с близкими.
МУЛЬТИМЕДИА
Только давайте займем наконец уезд водителя и посмотрим, какие достижения Toyota Corolla Cross предоставляет не более и не менее ему.
Кроме удобного и славно продуманного расположения любых органов управления, как присуще всем автомобилям Toyota, таковой кроссовер приготовил для вам приятный сюрприз. Теперь позволительно сказать «прощай» привычным механическим стрелкам, все-таки именно на Toyota Corolla Cross дебютировала новая цифровая плита приборов Toyota, которую ноне можно увидеть и на других моделях бренда. Числовой кластер не только прекрасный и яркий, но и информативный: нате дисплей диагональю 12,3 дюйма не грех вывести любую нужную информацию. Вас можете даже изменить ее порядок в соответствии со своим вкусом, поелику новую приборную панель (страсть просто персонализировать.
Над изящным кокпитом Toyota Corolla Cross возвышается вновь и 10,5-дюймовый сенсорный HD-щиток. Принимайте звонки, слушайте домашние любимые плейлисты и легко управляйте различными системами одним интуитивным свайпом то есть (т. е.) прикосновением к экрану, работа которого совместима с Apple CarPlay и Android Auto. В сущности, вышеупомянутая легкость управления обеспечивается безлюдный (=малолюдный) только образцовой чувствительностью экрана возьми ощупь, но довольно простым, подсознательно понятным меню. Опять а, в нем нет ничего лишнего, токмо то, что действительно нужно. К примеру, подле необходимости можно выбрать аж угол обзора камеры заднего вида – непримечательный или широкий.
ДВИЖУЩАЯ Лесной
Динамика Toyota Corolla Cross беспр хороша: 7,6 секунды впредь до сотни. Но дело в фолиант, что в этом кроссовере интереснее другая циферка – потребление топлива. Если ездить флегматически, то можно уложиться в 4,5 л/100 км вдоль городу, если иногда давать разрешение себе немного больше, ведь 5,2 л. Разница действительно невелика, хотя это неудивительно, ведь в Toyota Corolla Cross установлена гибридная концепция 5-го поколения общей мощностью 197 л.с. Собственно говоря, именно на Toyota Corolla Cross и дебютировала новая гибридная средство, которая теперь предложена и в других моделях бренда.
Коли немного погрузиться в технические детали, ведь стоит упомянуть прежде -навсего) новую литий-ионную батарею, заменившую заратит-металлгидридную. Она почти сам-друг легче – и это главное! – возлюбленная более производительная, то подчищать способна отдавать больше энергии после тот же промежуток времени. А неофит, более мощный электромотор, в свою колонна, способен эту энергию совершать и использовать.
Вообще, технических подробностей не грех привести много. Это и большее сумма магнитов внутри ротора, и вновь и дифференциал с меньшим количеством зубцов – восемь в (обмен десяти, и более эффективный общество управления, и улучшенная система охлаждения, и сызнова менее вязкое трансмиссионное розовое масло… Можно не знать просто-напросто этого, но вы видимое дело заметите две важнейшие детали гибридной системы 5-го поколения. Закачаешься-первых, она стала намного тише – привычного пусть и негромкого, хотя немного навязчивого гудения свыше нет. Во-вторых, Toyota Corolla Cross стала чувствительнее к педали газа, во всяком случае последняя получила новые, паче динамичные настройки, которых добивались европейские водители.
В начальной фазе разгона Toyota Corolla Cross ее лепистрический двигатель работает активнее, нежели раньше. Бензиновый двухлитровый сердце подключается немного позже и напрягается не так, потому и разгоняется этот кроссовер конец тихо. Следует заметить, чисто ДВС не только включается запоздно, но и выключается рано: в городе раньше 80 процентов пути Toyota Corolla Cross может выкарабкиваться на сплошной электротяге! Такую статистику безлюдный (=малолюдный) только обещает производитель – ее по сути дела подтверждает бортовой компьютер затем завершения поездки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
И без этого (того) того что Toyota беспрестанно улучшает дизайн и функциональность своих автомобилей, возлюбленная ещеи неустанно заботится о безопасности. Вот-вот на Toyota Corolla Cross дебютировала никак не только новая гибридная доктрина и цифровой кластер приборной панели, же и комплекс систем активной безопасности следующего поколения – Toyota Safety Sense 3. В число комплекса, в частности, входит новая HD-кессон с более широким углом обзора и небывалый, более мощный радар, действующий на основе усовершенствованного программного обеспечения.
Toyota Safety Sense 3 состоит разом из нескольких действенных систем, важнейшие с которых следует упомянуть, а серьезность аббревиатур – объяснить.
Система предотвращения столкновений (PCS)
Может провозгласить угрозу и помочь избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами. Государственное устройство уведомляет водителя об опасности с через звуковых и визуальных предупреждений, а в свой черед помогает во время торможения, усиливая его по требуемого уровня. Если таксист не успевает вовремя заставить остановиться, PCS активируется автоматически, чтобы отвратить столкновение или значительно сгладить его последствия. Обратите уважение, что Toyota Safety Sense 3 предложит вдобавок функции предотвращения столкновений получи и распишись перекрестках, помощь в экстренном вождении рядом поворотах на перекрестках, выполнении маневров уклонения с столкновения.
Монитор слепых зон (BSM)
Каста система предупреждает водителя о любых транспортных средствах, расположенных получай дороге так, что их хитроумно увидеть в боковых зеркалах. Сие особенно полезно при смене полосы движения, (на)столь(ко) как помогает водителю увериться, что этот маневр короче безопасным.
Адаптивный круиз-контролирование (ACC)
Эта система удерживает ваш автомобильчик на выбранном расстоянии ото автомобиля впереди. Если промежуток сократится, система снизит поспешность, а в случае необходимости задействует тормоза и активирует замри-сигналы. Если ваш чемодан оснащен системой распознавания дорожных знаков (RSA), во вкусе Toyota Corolla Cross, ACC поймет цифры ограничения скорости на маршруте и предложит нужные корректировки.
Способ напоминания о задних сиденьях (RSRS)
RSRS предупреждает водителя, неравно на заднем сиденье остались пассажиры, животные тож предметы. Сначала оповещение отображается нате цифровой панели приборов. Потом, когда вы уже покинули автомашина и заперли его, включается аварийная передача сигналов и/или аварийные огни (в зависимости через модели).
Система безопасного выхода (SEA)
Системка использует радар слепых зон, так чтоб помочь водителю избежать столкновения открытых дверей иначе выходящих пассажиров с приближающимися позадь автомобилями или велосипедистами. Когда система определяет, что существует вероятность столкновения, индикатор во внешнем зеркале загорается, а стрелка на многофункциональном информационном дисплее и акустический сигнал предупреждают пассажиров об опасности.
Бесцельно что Toyota Corolla Cross, себестоимость на которую стартует с 1 445 570 грн, никак не только порадуетглаз своими интересными очертаниямиипредложит волшебное стыковка хорошей динамики и экономичности, хотя и станет удобным и надежным помощником всей семьи, которому не запрещается доверить самое важное – тревога родных и близких. Вы убедитесьв этом на собственном опыте, если посетите один с официальных дилерских центров Toyota.
САЙТ Диагностика-ДРАЙВ