Зeлeный пeрexoд – этo сaмый сeрьeзный вызoв для того экoнoмики зa всю истoрию нeзaвисимoй Укрaины. Тaкoe мнeниe выскaзaл нaрoдный дeпутaт Митяй Шпeнoв.
"Бизнeс нe спрaвится с тaкoй капиталоемкой задачей минус помощи государства. Но ни финансирования, ни стимулов правительство не дает. Вместо сего в парламенте разрабатываются законопроекты, сулящие предприятиям многомиллионные штрафы и санкции, а и полный чиновничий беспредел, сопровождающийся трансформацией ГЭИ в силовое коррупционное министерство", — сказал дьявол.
Д.Шпенов напомнил, что разубоживание. Ant. увеличение выбросов СО2 и достижение целей Парижского соглашения в Украине происходит в условиях промышленного кризиса. "Ты да я смогли сократить выбросы далеко не за счет технологических и системных преобразований, а в соответствии с причине снижения мощностей ТЭС и Теплоэлектроцентраль, сворачивания производств и потери промышленного потенциала рассуждение) попытки аннексии Крыма и оккупации Россией Донбасса", — отметил возлюбленный.
Как известно, с 2023 лета в ЕС начнет действовать СВАМ — углеродная налог на импорт. Это ставит Украину вперед безальтернативным выбором в пользу внедрения экологических технологий в промышленности. Углеродная тамга не действует из расчета общего количества выбросов СО2, а относится к конкретному производственному процессу.
Политический деятель выразил сожаление, что в Украине поперед сих пор нет эффективного климатического менеджмента, какой работал бы синхронно с развитием экономики. "Природоохрана и экономика в нашем случае — банан взаимоисключающих понятия. Например, экологические запросы, прописанные авторами з/п №4167 о выбросах СО2, могут тотально остановить промышленность и привести к ее постепенному упадку. А целое потому, что законопроект далеко не учитывает современные экономические реалии, в которых на сегодняшний день работают предприятия", — подчеркнул нардеп.
"Чиновникам в высоких кабинетах начальственно понять простую истину: лишенный чего развития и роста промышленности народное хозяйство Украины будет стагнировать. Хотя, если помочь промышленности не дать воли вызовы зеленого перехода, возлюбленная сможет стать основным локомотивом экономического роста. В ту пору у государства будут ресурсы получи и распишись экомодернизацию экономики. Другого пути вышел, в будущем выживут только баксы страны", — резюмировал Д.Шпенов.