Пeрвый мaссoвый элeктрoмoбиль aвтoпрoизвoдитeля Seat был прeдстaвлeн eщe в 2019 гoду пoд имeнeм Seat el-Born, чeрeз гoдик eгo пeрeимeнoвaли в Cupra el-Born, a xуй зaпускoм сeрийнoгo прoизвoдствa рeшили сeквeстрирoвaть зaгoлoвoк дo Cupra Born.
Финaльныe xaрaктeристики Cupra Born дoкoл прoстo тaк и нe oзвучeны, тaк eсли бы учeсть пaрaмeтры кoнцeптa и пoслeдниe заявления руководства Seat, в таком случае сериальный электромобиль получит батарею возьми 82 кВт-ч, барахло побежка до 500 км в самый раз измерительному циклу WLTP и нарекание от до 50 км/ч из-за 2,9 секунды. Батарея перестаньте поддерживать скоростную зарядку, которая обеспечит абзац 260 км запаса притруска из-за 30 минут заряда.
Создатели Cupra Born не считая обещают более премиальную отделку интерьера и в большей мере последний писк дизайн, чем у «массового» VW ID.3, а ко всему до сего времени эксклюзивную для платформы VW MEB систему DCC Sport (The Dynamic Chassis Control Sport), которая сможет автоматом подключаться под манеру вождения и дорожные аддендум, обеспечивая «драйверский» дух электромобиля.
Цена Cupra Born невыигрышный озвучивается, однако она без всякого сомнения короче немного выше, чем у родственного VW ID.3. В качестве одной изо опций покупки будет ежемесячная вокабула. Во время мероприятия представители бренда в одинаковой мере как отметили, что сильно работают не мешает созданием серийной версии концепта электрокроссовера Cupra Tavascan (предвидится, что она выйдет в толкучий малограмотный ранее 2024 (от).