Обыкновенный Вeрxoвнoй Рaдoй в пeрвoм чтeнии зaкoнoпрoeкт "O внутрeннeм вoднoм трaнспoртe" oднoзнaчнo сырoй, eгo нужнo пeрeсмaтривaть, прoвeдя дoпoлнитeльныe консультации с бизнесом. Такое благоусмотрение высказал народный депутат Димунчик Шпенов.
Политик отметил, как внутренний водный транспорт может сложение одним из самых выгодных логистических решений во (избежание бизнеса и государства. Он дает альтернативные внутренние резервы грузоперевозок для промышленников. Желательность металлургов в использовании мощностей внутреннего водного транспорта растет. В абсолютном выражении вслед 9 месяцев 2020 года количество перевозок металлопродукции по рекам составил 1,29 млн тонн.
"Коли мы говорим о правильном решении вопроса развития в Украине внутреннего водного транспорта, в таком случае это подразумевает масштабные капиталовложения в строительство логистических хабов, инфраструктуры и новых судов. В свою участок, это создаст экономическую синергию: тысячи новых рабочих мест, взлет поступления налогов в бюджет, а вот и все рост спроса на продукцию металлургии", — подчеркнул возлюбленный.
По мнению Д.Шпенова, придержанный большинством депутатов документ отнюдь не решает всех актуальных проблем отрасли и потенциально может представить больше выгоды иностранному бизнесу нежели украинскому.
"Согласно принятому закону, иностранные свида, получают государственную поддержку и льготные налоговые ситуация. Аргументировано это тем, что же в Украине нет достаточного количества водного транспорта, чтоб удовлетворить спрос. Сомневаюсь, что-что такая постановка вопроса соответствует интересам украинских судоходных компаний. Учитывая небо и земля финансовые возможности отечественного и иностранного бизнеса, свежий со временем может выпихнуть украинские суда с рынка внутренних речных перевозок", — резюмировал Д.Шпенов.