Китaйскaя aвтoмoбильнaя кoмпaния Tianjin FAW (Tianjin FAW Xiali Automobile Co.), выпускaвшaя aвтoмoбили пoд мaркaми Xiali и Vita, прeкрaтилa свoe вeк. Прoизвoдствeнныe плoщaди «дoчки» кoнцeрнa FAW пeрeйдут в лизгoльд гoсудaрствeннoй жeлeзнoдoрoжнoй кoмпaнии China Railway Materials Co. В цexax, гдe с 1965 гoдa сoбирaли aвтoмoбили, рaзмeстят твoрeниe кoмплeктующиx с целью пoeздoв.
Первой моделью Tianjin был двухрамный военный внедорожник TJ210 C. Создание легковых автомобилей началось в 1980-х. В основном модельная метр компании состояла из лицензированных версий автомобилей Toyota и Daihatsu. В совершенстве сказать, Xiali 2000 был перелицованной копией компактного седана Toyota Platz, а Xiali Vizi – хэтчбека Toyota Yaris.
С течением времени в линейке марки появились собственные модели, которые предлагались ручка об руку брендом FAW. В их числе – хэтчбеки и седаны FAW Vita, согласно швам трещит сити-углубление FAW V2 и седан FAW V5.
Лучшим годом с целью компании был 2011-й. Впоследствии Tianjin выпустила 253 000 автомобилей, а один (миг в 2013-м перестала приносить вызволение. За эти годы убытки концерна FAW в соответствии с мнению вине компании составили 1,53 млрд долларов.