Украина способна производить подвижной состав на уровне мировых стандартов

Укрaинскиe прeдприятия спoсoбны прoизвoдить пoдвижнoй сoстaв нa урoвнe мирoвыx стaндaртoв с выгoднoй экoнoмичeскoй сoстaвляющeй. Oб этoм, кaк пишeт Коммутатор, сooбщил дирeктoр OOO "Никoлaeвский тeплoвoзoрeмoнтный зaвoд" Вячeслaв Симчeнкo сообразно итогам международной выставки Rail Expo 2020.

За словам В.Симченко, участники Rail Expo 2020 в на очереди раз показали, что в Украине сызнова не все производство уничтожено. "Побольше того, и производственные мощности, и квалифицированные люди, инженерный состав, конструкторы, — способны вычислять все существующие технические задачи получай самом высоком уровне мировых стандартов, с выгодной экономической составляющей. И наше промысел МТРЗ также находится в этом перечне передовых компаний", — заявил В.Симченко.

Комментируя выступления европейских спикеров, принципал НТРЗ подчеркнул, что у него сложилось отклик, что о локализации европейского производства в Украине мало-: неграмотный стоит и думать. "Благодаря этому что мы папуасы и аттестацию не велика птица не пройдет, и специалистов в Украине недостает, и высокие европейские стандарты нам чужды, и заключая — мы не представляем, чего такое технически сложное машиностроительное промышленное предприятие", — отметил он.

отелось спикерам привести, что пока нашими стратегическими предприятиями управляли наша сестра сами, у нас были и тепловозы, и электровозы, и вагоны. И старые ремонтировали, и новые строили, и заводы работали, и новые технологии внедряли. Ступень правления европейских наблюдательных советов наших стратегических предприятий войдет в историю нашей страны, делать за скольких период закрытия и разрушения производственных предприятий и общей сложности технического потенциала", — подытожил В.Симченко.

Прежде сообщалось, что в прошлом году возьми Николаевском тепловозоремонтном заводе (НТРЗ) провели глубокую модернизацию локомотива до заказу ArcelorMittal Кривой Мыс. В течение почти года велись работы в области капитальному ремонту и обновлению магистрального тепловоза 2ТЭ10М, будто было сделано впервые получи постсоветском пространстве.

"Наша сестра разработали силами своего конструкторского состав, совместно с рядом наших украинских партнеров, вариант глубокой модернизации тепловоза 2ТЭ10 в чертежах и после воплотили его в металле. Получай постсоветском пространстве такую модернизацию временно еще никто не реализовывал, и ты да я тут пионеры. Аналогичные проекты с успехом реализуются в США и в Европе. В результате модернизации, согласно сути, от старого тепловоза осталась только лишь рама и колеса. Во во всем остальном, мы получили недурно другую, новую машину, которая закругляйтесь иметь большую силу тяги длительного режима рядом значительно меньшем расходе топлива", — заявил между тем директор НТРЗ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.