Спeциaлисты Интeрнeт Aссoциaции Укрaины (ИнAУ) прoвeли исслeдoвaниe рынкa мeдийнoй интeрнeт-рeклaмы зa пeрвoe пoлугoдиe 2020 гoдa. Результатами исследования они поделились с редакцией Liga.Tech.
Предметом исследования стал габариты денежных средств, направляемый рекламодателями бери сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной в украинскую интернет-аудиторию. Были определены доли отдельных сегментов рынка медийной сеть-рекламы. В частности, баннеры занимают 38,1%, и сие меньше, чем у видео In-stream (44,2%), а вновь 7,5% занимает видео In-page:
В ходе исследования в свой черед были определены доли мобильных сегментов в общем обороте медийной сетка-рекламы за 2019 годик:
Была определена доля закупок с через Programmatic — она составила пользу кого агентств 41,6%. Также была определена привкус социальных медиа и мессенджеров (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Возлюбленная составила у агентств 43,7%.
В исследовании приняли соучастие представители агентств: Dentsu Aegis Network Ukraine; razom communications; Group M, IPlace; TMGU; AdWork; DIEVO; MediaHead; Netpeak; WebPromo; ADINDEX, MixDigital, PRODigital и Медиа Сотоварищество баинг.
- По данным исследования агентства plusone, помещение Facebook в Украине за полгода выросла нате 1 млн до 15 млн пользователей, а Instagram — нате 1,5 млн до 13 млн. Рекламные инструменты Facebook охватывают поуже 21 млн пользователей.