Oткрытaя в 2001 гoду, Кoнсeрвaтoрия Citroën, рaспoлoжeннaя в Oльнe-су-Буa (Aulnay-sous-Bois), нaсчитывaeт бoлee 700 aвтoмoбилeй всex эпox, нaчинaя с 1919 гoдa и дo нaшиx днeй.
Кoмпaния Citroën тeпeрь прoдaeт 65 из этиx aвтoмoбилeй, пoэтoму им нe придeтся пeрeвoзить иx всex в слeдующeм гoду, кoгдa будeт пeрeмeщeнa сaмaя бoльшaя кoллeкция. Oстaльныe aвтoмoбили будут oтпрaвлeны в иx нoвый дoм, рaспoлoжeнный в L'Aventure Peugeot Citroën DS в Сoшo.
65 aвтoмoбилeй будут прoдaвaться нa oнлaйн aукциoнe 10 дeкaбря, зa зaрaбoтaнныe дeньги Citroën приoбрeтeт более редкие экземпляры, чтобы еще больше укрепить свою коллекцию до 2019 года, когда компания отпразднует свое столетие. Те, автомобили которые будут продаватся, в основном являются моделями у которых есть несколько экземпляров, а это означает, что, продавая их, это никак не повлияет на наследие фирмы. Некоторые из них — концепты, в то время как другие не имеют VIN-кода, то есть покупатели не смогут зарегистрировать их для использования на дороге. Есть также много предпродажного автомобиля и несколько довольно интересных макетов.
Не только автомобили, будут доступны во время аукциона, так как Citroën также будет продавать другие предметы, такие как рекламные плакаты, одежду, официальные фотографии, масштабные модели, брошюры и даже кузова, принадлежащие разным гоночным автомобилям.
И так, начнем…
1924 Citroën Тип C 5 HP
Тип C, самый старый автомобиль в группе, весит всего 600 кг, а максимальная скорость составляет 60 км/ч. Ожидается, что этот цена этого экземпляряра составит от 3000 до 6000 евро.
1929 Citroën C4 Berline Carrosserie Speciale
У этого автомобиля есть тайна, так как неизвестно, был ли кузов создан компанией Citroën или частным лицом (отсюда название «Carrosserie Speciale»). За этот автомобиль на аукционе ожидается получить от 2000 до 4000 евро.
1930 Citroën C4 Familiale
Этот Citroën, проданный с сертификатом соответствия. Ожидается, что на этом аукционе авто будет стоить от 1500 до 3500 евро, этот автомобиль является одним из 240 000 автомобилей, выпущенных в эпоху C4.
1930 Citroën C4 Plateau
Этот ржавый пикап, один из старейших в коллекции, мог достичь скорости 70 км/ч. Транспортное средство продается с сертификатом соответствия для регистрации. Ориентировочная цена: 3000 — 6000 евро.
1932 Citroën C4 Berline
Технические характеристики: 1.6 двигатель с 4 цилиндрами, мощностью 30 л.с., 3-ступенчатой коробкой передач, массой холостого хода 1200 кг и максимальной скоростью 90 км / ч. Ориентировочная цена: 2000 — 4000 евро.
1933 Citroën Rosalie 10 NH
«NH» обозначает «Nouvel Habillage» («новой наряд»). Он продается с сертификатом соответствия. Ориентировочная цена: 2000 — 4000 евро.
1933 Citroën Rosalie 10L
Семейство моделей Rosalie представляло собой предшественник знаменитого Avent. Автомобиль, который вы видите, проехал 13 601 км. Ориентировочная цена: 3000 — 6000 евро.
1953 Citroën Traction Avant 11
Traction Avant 11, один из самых интересных экспонатов коллекции, имеет редкий темно-синей окрас и оригинальную обивку. Он должен быть идеальным для проекта восстановления. Traction Avant первый на переднем приводе в Европе. Пробег составляет 63 576 км.
1961 Citroën Ami 6
Несмотря на серьезную реставрацию, этот автомобиль имеет очень живой характер, хотя ему 50 лет. Продается с сертификатом соответствия. Этот автомобиль, который заслуживает второго шанса в жизни, уже покорил 17 672 км. Ориентировочная цена: 800 — 1200 евро.
1973 Citroën GS Phase 1
Всего лишь 921 км, этот GS был оснащен 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем. В этом возрасте, способен производить 60 л.с., имел известную гидропневматическую подвеску и мог достигать скорости до 150 км/ч. Ориентировочная цена: 2500 — 5000 евро.
1977 Citroën GSpecial Phase 2
Оранжевый Citroën GS, с пробегом всего на 2,078 км, основан на обновленной версии, представленной через семь лет после оригинала. Аукционный дом говорит, что приблизительная цена этого авто от 2000 до 4000 евро.
1979 Citroën Mehari 4×4 Jaune
Citroën сделал всего 1213 образцов Mehari 4×4 Jaune (желтый), и этот конкретный автомобиль продается с сертификатом соответствия, и его можно легко зарегистрировать. Пробег 14 163 км (8 800 миль), по оценкам его цена от 2000 до 4000 евро.
1979 Citroën Mehari 4×4 Verte
Один из многих Meharis, включенных в коллекцию, является одной из предварительных моделей, которые Citroën использывалт для различных задач. Ориентировочная цена: 2000 — 4000 евро.
1979 Citroën Mehari 4×4 Verte
Один из самых важных представителей Citroën, представленный здесь этот Mehari, был использован инженерами компании для выполнения различных задач. Это технический автомобиль покорил 11 408 километров (7 088 миль). Ориентировочная цена на аукционе от 2000 до 4000 евро.
1979 Citroën Visa Super (4 CYL)
Это редкая возможность приобрести одну из первых моделей Citroën Visa, когда-либо сделанных, одну из немногих, оставшихся в таком хорошем состоянии. Пробег 11 198 километров (6 598 миль). Стоимость 1500 — 3000 евро.
1980 Концепт Citroën Xenia
Это не автомобиль как таковой, поскольку это скорее скульптура, сделанная с использованием синтетической глины, установленной на реальном шасси с настоящими колесами. По стоимости он значительно дороже остальных представленных моделей, аукционный дом считает, что его стоимость от 15000 до 25000 евро.
1980 Citroën CX Pallas Automatic Phase 1
Одна из ранних автоматических моделей CX Pallas, построенных компанией Citroën, ее пробег 15,220 километров (9,457 миль). Ориентировочная цена: от 6000 до 10000 евро.
1980 Citroën FAF
Внедорожник до этого был в моде, Citroën FAF получен из знакового 2CV и получил свое название от французского Facile à Fabriquer и Facile à Financer (легко производить, рентабельно), пробег 6 093 км. Ориентировочная цена: 1500 — 3500 евро.
1981 Citroën Iltis
Благодаря двигателю 1,8 на базе Volkswagen мощностью 75 лошадиных сил и четырехступенчатой механической коробке передач с низкой передачей, этот автомобиль мог проходить глубокие броды и подниматься по крутым склонам. Ориентировочная цена: 4000 — 6000 евро.
1983 Citroën Eco 2000
Этот макет имел аэродинамический кузов с коэффициентом сопротивления всего 0,31 и был спроектирован для потребления всего 3,5 литра/100 км. Цена: от 3000 до 7000 евро.
1984 Концепт Citroën Eco 2000 SL 10
Этот SL 10 — это определенная версия проекта Eco 2000, состоящая из нескольких прототипов, спроектированных с очень низким расходом топлива (в этом случае 3,5 л/100 км). Он был оптимизирован в аэродинамической трубе и имел впечатляющий коэффициент сопротивления всего 0,21. Мощность поступала из трехцилиндрового 0,75-литрового двигателя, полученного от Fiat, и производила 35 лошадиных сил в машине, весом всего 450 килограммов. Максимальная скорость была приличной 140 км/ч (87 миль/ч). Будет продано за 8000 — 12000 евро.
1990 Citroën BX GTI
Предпроизводственный BX GTI. Он использует 1,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 лошадиных сил, с максимальной скорости около 200 км/ч. Ориентировочная цена: 6000 — 10000 евро.
1990 Citroën BX GTI Курсовая подготовка Espagne
Этот спортивный автомобиль имеет 1,9-литровый двигатель, который выдает 125 лошадиных сил для максимальной скорости около 200 км/ч. Он проехал 21 499 километров (13 358 миль) и, скорее всего, получит от 6000 до 10000 евро на аукционе.
1990 Citroën XM Maquette Plexi
Макет XM с использованием плексигласа, созданный для показа технологии, разработанной Citroën. Предполагается продать за 2000 — 4000 евро.
1991 Концепт Citroën Citela
Электрический городской автомобиль с перерабатываемыми и взаимозаменяемыми панелями кузова, интересная концепт Citela была всего 2,96 метра длиной и весила всего 790 килограммов. Максимальная скорость 110 км/ч и максимальный диапазон 209 километров между зарядами.
1992 Citroën AX Mutine Three Door Phase 2
Это один из немногих автомобилей, сделанных на заказ Августом Геновезом, менеджером фабрики Rennes La Janais. Ориентировочная цена для этого AX составляет от 3000 до 6000 евро.
1993 Citroën Xantia Berline 2.0 L 16V Фаза 1
Пред-серийный автомобиль, используемый Citroën, этот седан с предварительным улучшением седан Xantia оснащен известной гидравлической подвеской компании, обеспечивающей удобную езду. Он принципиально новый, так как он проехал всего 89 километров. Возможная продажа от 3000 до 5000 евро.
1995 Citroën AX Electric
Как видно из названия, Citroën играл с идеей чистого электрического AX. Ориентировочная цена: 1500 — 3500 евро.
1996 Citroën Xantia Break Expo
Одноразовая была создана, чтобы продемонстрировать, что автомобиль может быть переработан в конце жизненного цикла. Он отображался в разных местах, чтобы показать, что многие компоненты транспортного средства могут быть перепрофилированы. Предполагаемая цена от 500 до 1500 евро.
1996 Citroën Berlingo VL Phase 1
Представленный на Парижском автосалоне 1996 года, в этом макете отсутствует часть кузова. Для этого есть очень веская причина, потому что Citroën хотел подчеркнуть гибкость внутреннего пространства. Цена от 2000 до 6000 евро.
1996 Citroën ZX Berline Reflex 1.9 D Phase 2
21 год спустя и по-прежнему выглядит как новый. Основанный на обновленной версии с пробегом 1765 километров. Ориентировочная цена аукциона составляет от 800 до 1500 евро.
1997 Citroën Berlingo Grand Angle Sbarro
Концепт адаптированного автомобиля дял фотожурналистов, отсюда повышенное сиденье, обеспечивающее идеальный вид. Он использует мощный двигатель V6 от XM, у автомобиля были большие зубчатые колеса для сложных условий. Прототип никогда не использовался. Ориентировочная цена: 7000 — 9000 евро.
1997 Citroën Xantia Activa V6
Этот Xantia с двигателем V6 является редким видом на улицы, учитывая, что Citroën произвел всего 2600 экземпляров — все они имели гидравлическую подвеску. Это предварительный автомобиль, который проехал 1575 километра. Ориентировочная цена от 5000 до 8000 евро.
1997 Citroën Xsara Berline 2.0 L Phase 1
Предварительно изготовленный Citroën Xsara с 2,0-литровым двигателем. Он покорил 10 089 километров. Приблизительная стоимость от 1500 до 3500 евро на аукционе.
1998 Citroën Xsara Break 1.5 D Phase 1
Предварительная модель, использована на 20 082 км. Модель продавалась в Португалии с турбодизельным 1,5-литровым двигателем. Ориентировочная цена от 1100 до 2100 евро.
1998 Citroën Xsara Berline 1.8 L Phase 1
Предпродажный седан Citroën Xsara, который откотал 1867 км. Аукционный дом оценивает его от 1300 до 3300 евро.
1998 Citroën Xsara Berline 2.0 Phase 1 Dynalto
Он оснащен электродвигателем, установленным между двигателем и коробкой передач для снижения расхода топлива. Предсерийный автомобиль, ориентировочная цена от 2000 до 3000 евро.
1999 Citroën Berlingo Flanerie Sbarro
Очень интересный автомобиль. Это шестиместный Berlingo без дверей и обычной крыши. Перед передними сиденьями установлена небольшая стеклянная панель, а задняя часть полностью открыта. Наездил 26 километров. Цена от 9000 до 11000 евро.
Концепт Citroën Pluriel 1999 года
Этот концепт ручной работы представлял собой производственную версию Citroën C3 Pluriel, которая, к сожалению, так и не была запущена в серию. Протопип был показан на Франкфуртском автосалоне в 1999 году. Предполагается от 7000 до 9000 евро.
2000 Citroën Berlingo Taxi Sbarro
То, что началось с Citroën Berlingo, превратилось в полностью функциональное такси талантливых людей в Sbarro. Он может быть зарегистрирован и использован в качестве обычного автомобиля, и он практически новый, всего 1460 километров на одометре. Цена от 4000 — 6000 евро.
2000 Citroën XM V6 Exclusive Phase 2
Создан для актера Роджера Ханина и показан в сериале «Наварро» о французском детективе. Он оснащен усовершенствованной звуковой системой с CD-чейнджером в багажнике. Пробег автомобиля 119 500 километров. Ориентировочная стоимость от 5000 до 7000 евро.
2000 Citroën XM V6 Exclusive Phase 2
Отличается мощным двигателем V6 мощностью 194 л.с. и базируется на обновленной версии с задним спойлером. В основном самый роскошный автомобиль Citroën той эпохи. На одометре 5440 километров.
2000 Citroën XM 2.5 TD Exclusive Phase 2
Citroën XM оснащен турбодизельным 2,5-литровым двигателем, спробегом 30 569 километров. Цена от 3000 до 5000 евро.
2000 Citroën Xantia Berline Iran
Используемый Citroën на этапе разработки модели, у автомобиля не хватает некоторых деталей. Он прошел 94 километра и должен уйти от 800 до 1500 евро.
2001 Citroën Xantia Break Phase 2
Все еще выглядит хорошо после 16 лет, модернизированный универсал Citroën Xantia с пробегом 25 707 км на одометре. Можно получить от 2000 до 4000 евро.
2001 Citroën Xsara Berline 1.6 L Phase 2
В этом автомобиле нет ничего особенного, кроме того, что он проехал всего 113 километров. Серийный автомобиль. Должен продается от 1800 до 3800 евро.
2001 Citroën Xsara Coupe VTR 1.6 L Phase 2
Автомобиль находится в отличном состоянии и оснащен подогреваемыми сиденьями. Пробег 477 км. Себастьян Леб повел версию WRC к победе в сезоне 2004 года. Предполагается, что автомобиль будет стоить от 3500 до 5500 евро.
2001 Citroën Xsara Picasso El Bicho Sbarro
В проекте MPV, разработанном швейцарскими инженероми Sbarro, были модернизированы подвеска и встроенные противотуманные фары в бампер. Только один выпущенный автомобиль. Ориентировочная цена от 5000 до 10 000 евро.
2001 Citroën C5 Berline Phase 1
Седан среднего размера, это предварительный вариант первого поколения C5, проехал всего 1151 километра. На предстоящих аукционах можно выручить от 3 000 до 6 000 евро.
2001 Citroën Berlingo Escapade Sbarro
Двигая рычаг переключения передач, Citroën и Sbarro смогли установить третье сиденье спереди, а также увеличили стеклянную крышу. Там также есть вращающееся переднее сиденье, поднятое заднее сиденье, сборный багажник и GPS-навигация. Цена от 6 000 до 9 000 евро.
2002 Citroën C8 Oxygene Sbarro
Он выглядит как обычный Citroën C8 MPV, но у него есть туз в рукаве, так как задние двери больше и не скользят вперед-назад, а распахиваются, так званые "двери-бабочки". Пробег 1789 км. Цена от 10000 до 15000 евро.
2005 Citroën C3 Absolue
Этот автомобиль с панорамной стеклянной крышей, Citroën C3 Absolue имел уникальный, более веселый интерьер. Ориентировочная цена от 3000 до 6000 евро.
2005 Citroën C4 Coupe R-Pur Sbarro
Построенный Sbarro, основан на трехдверной модели и оснащен сложной крышей, состоящей из трех секций. Крыша имеет боковые рельсы, и она может скользить в багажник, чтобы превратить автомобиль в кабриолет. Построен в одном экземпляре. Предполагаемая стоимость от 6 000 до 10 000 евро.
2007 Citroën C-Triomphe
Удлиненный C4 превратился в седан. Citroën C-Triomphe находится в производстве в Китае с 2006 года. Пробег 4052. Цена от 8000 до 12000 евро.
2007 Citroën C2 Super 1600 Ogier 2008
Это шоу-драйв Citroën C2 Super 1600, который использовал Себастьян Ожье во время сезона J-WRC 2008 года. Это точная копия, хотя у нее нет движка. Стоимость от 8000 до 14000 евро.
2007 Citroën Jumpy Atlante Des Neiges
Это прототип, приводимый в действие турбодизельным 1,6-литровым двигателем с пробегом 558 километров. По оценкам, на аукционе за автомобиль можно получить от 15000 до 20000 евро.
2008 Citroën C3 Picasso HDI Salon De Paris 2008
Название действительно говорит о том, что это версия с дизельным двигателем, создан специально для Парижского автосалона 2008 года с двухцветной окраской кузова. Вы можете зарегистрировать его, этот автомобиль практически новый автомобиль (9 километров). Цена от 8000 до 11000 евро.
2009 Citroën DS 3 HDI 110
Шикарный дизельный DS-3 с пробегом 3655 км. Ориентировочная цена аукциона составляет от 9000 до 15000 евро.
2009 Citroën DS 3 HDI 90
Еще один DS 3 с пробегом 44 километра. Цена от 6000 до 12000 евро.
Концепт Citroën Tubik 2010
Один из самых дорогих в лоте, Citroën Tubik был задуман, чтобы принять форму «высокотехнологичного шаттла», спроектированного так, чтобы получить удовольствие от путешествие. Ориентировочная стоимость от 20000 до 30000 евро на аукционе.
2011 DS 3 OM THP 150
Первая отдельная модель DS, шикарная DS 3, представленная здесь, это специальная версия, созданная для французской футбольной команды Olympique de Marseille. Это модель с пробегом 19 километрами. Стоимость от 10000 до 15000 евро.
Концепт Citroën C Cactus 2013 года
Это концепт-кар, представленный в 2013 году, без стойки и дверных ручек. У этого также нет обычных боковых зеркал. Ориентировочная цена от 8000 — 12000 €.
2014 Citroën C-Elysse WTCC
Этот автомобиль выглядеть как настоящий автомобиль, но это не так. На самом деле это полнофункциональный макет. Ориентировочная цена 18000 — 25000 €.
2014 Citroën C4 Cactus 1.6 HDI BMP6
Серийный Citroën C4 Cactus с пробегом 55 км. Цена от 5000 до 7000 евро на аукционе.
2014 Citroën C4 Cactus VTI 82 BMP6
Новый C4 Cactus с двигателем мощностью 82 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Ориентировочная цена от 12000 до 17000 евро.